1)
Имя и Фамилия:
Orochimaru
2)Пол:
Мужской
3)Возраст:
53 года.
4)Характер
Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.
Орочимару властный, саркастичный и достаточно жестокий тип. Обладает хорошим чувством черного юмора. Обожает язвить, но не делает этого без повода. Крайне проницателен, как правило, видит собеседника насквозь. Ставит перед собой глобальные цели, добивается их любыми путями. Склонен к садизму и издевательствам, редко сдерживается, говорит все, что считает нужным. Умеет расположить к себе и искусно манипулирует подчиненными.
5)Внешность
Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Глаза саннина подведены фиолетовой подвозкой. Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка «до ушей». Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
На себе Саннин обычно носит некий комбинезон чёрного цвета с длинными рукавами. Штанины комбинезона плавно перетекают в его обувь. Сандалиями её не назовёшь, скорее ботинки из тонкой ткани чёрного цвета. На комбинезон змей надевает своеобразное «платье» (извините, не знаю, как обозвать это) кремового цвета. Это «платье» имеет короткие рукава, и что – то вроде юбки разрезанное с обеих сторон. «Платье» достаёт до колен саннину. Всё это одеяние подвязано фиолетовым поясом, образующим бант бабочкой за спиной. Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из них это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочи всё время носит (его ни разу не показывали без них). Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине. Второй это вышеупомянутый, фиолетовый пояс который саннин завязывает на пояс бабочкой. Бабочка эта находиться сзади, а концы торчат наверх.
6)Техники:
Техники Орочимару:
Kuchiyose no jutsu- техника призыва, Орочимару призывает сына Манды. Который по наследству стал главой всех змей.
Дзюин Дзюцу (нин): Секретная техника Орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. Позволяет ставить на цели Проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. Также есть риск сойти с ума и стать марионеткой Орочимару.
Фуши Тенсей (нин): Техника переносит сознание и душу Орочимару в тело другого человека. Позволяет Орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. Правда новое тело со временем начинает отторгать Орочимару. Используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).
Кучиёсе: Хэби (нин): Техника призыва змей, разработанная Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.
Кучиёсе Сандзю Расёмон (нин): Призыв огромных демонических врат. Мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.От ворот некак не отбится.
Сюшаган но дзюцу (нин): Продвинутая техника маскировки. Позволяет Орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.
Кучиёсе: Эдо Тенсей (нин): Ещё одна секретная техника Орочимару. Позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. Управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных Орочимару. Для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.
Сэнейдзясу (нин): Змеи, вырывающиеся из рук Орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов. И зорта тоже только без меча
Сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): Более мощный вариант предыдущей техники.Быстрей,больше урон,трудна овертется
Ши но Куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): Гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. В результате цели не в силах действовать некоторое время.Отвертется некак
Хиру Бансё: Бока но дзюцу (нин): Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Монукэ (Сбрасывание кожи) (нин): Орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву тоесть ты меня бьёш и получаеш сам самже боль,ты тратиш чакры на джутса и получаеш урон чакр себе если ударишь меня вылечить тебя могут только Санины,Хокаге ну ты получешминус 100 чакр штобы снять порчу
Хиру Бащё – род маскировки, Орочимару косит под хамелеона, получая возможность слиться с окружающей средой, включая не только поверхности, но и достаточных размеров объекты(деревья, стены)
Гогё Фууин (нин): Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.Только простые по 50 чакр не выше
Стихийные техники:
Техники стихии огня, Katon:
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами.
Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар) Создаётся огромный огненный шар и с огромной скоростью идёт на противника.
Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда) -Защита огнём, вокруг Орочимару создаётся огненная стена которая высотой примерно в 30 метров.
Katon: Hosenka no Jutsuм - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч.
Техники стихии Воды, Suyton:
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего. На пользователя падает огромное количество воды, после происходит мощный взрыв.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона. Клон обладает лишь 1/10 от возможностей оригинала.
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды. Выплыть очень сложно.
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое). Минато складывает печати и ударят руками об воду. На воде появляются символы. Если противник попал в радиус печати, то он начинает уходить под воду. Вода же начинает сужаться, раздавливая врага.
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар. Огромная струя воды атакует противника. Наносит сильные повреждения.
Suyton: водиная броня После определённых печатей, Орочимару обвалакивает толстый слой воды, который защищает от физических атак, и от огненных техник.
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита. Орочимару складывает печати. Затем вверх вокруг Минато в воздух выходит выплескивается некоторое количество воды. Даёт время, чтобы скрыться. Также может защитить от катона и запущенного оружия.
Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан[/color] (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
Suyton ketosoi- Водяной меч
Техники стихии земли, Doton:
Doton: tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы. После этой техники выполняется Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар). Каменные глыбы покрываеются пламенем, чем наносят двойной урон.
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. Из земли вылетаю камни и с большой скоростью падают на противника
Doton: земляные сюрикены, когда под рукой нет строго оружия или что-то в этом роде. Орочимару создаёт сюрикены из земли, которые гораздо сильнее и быстрее обычных. Чакра при этом почти не тратиться.
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Doton- Колесо Фортуны- Воздвигается огромная гора из которой вылазят огромное кол-во трупов, это очень маштабная техника и 1 шиноби с ней не справиться. (Так же отнимает много чакры).
Цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.
Техники которые Орочимару освоил или создал за 17 лет:
10 ударов тьмы — (Ми но Дзюцу) делает с помощью чакры обсалютно чёрный купол, где не проходит ни лучик света(Аналог полной тьмы) после чего наносит 10 мощнейших и скоростных ударов ногами,руками, чем попадётся
Новые призывы которые Орочимару выучил за 17 лет:
Кёдайгумо
Огромный паук, которого вызывает Кидомару во время битвы с Нэдзи Хюгой. Кёдайгумо рождает паучков поменьше и, таким образом, создает Паучий дождь, Амагумо (яп. ??? Amagumo). Огромное количество пауков размером примерно с маленькую собачку ливнем падают на противника и опутывают его своей сетью. Кёдайгумо (яп. ???? Kyodaigumo) в переводе с японского означает «гигантский паук».
_______________________________________________________________________________
(Орочимару выучил эту технику почти сразу как нашёл труп Кидомару в лесу)[/i]
Санби.
Имя: Трёххвостый (яп. ?? Санби?)
Животное: Неизвестно (черепахообразное существо)
Элемент: вода (бог воды)
Хозяин: Юкимару
Способности: Манипуляция водой.
Также у Санби есть помощник – большая рыба Самехада. Самехада прикреплен к животу Санби и поглощает его продовольствие, чтобы вернуть его в виде чакры. Благодаря ей у Санби в пять раз больше чакры чем на самом деле. Поэтому главным источником чакры Санби является Самехада.
В борьбе девяти демонов Санби победил Каку и Шукаку, проиграл поединок Некомате и бежал от Хатиби. Был заточен в горшок, но освободился и залег на дно Океана. Позже был запечатан Акацуки, в связи с неумелым использованием чакры.
По силе шестой хвостатый демон, а по чакре седьмой.
Орочимару владеет поражающем геномом который мало кто им владел, а точнее только Гурен и Юкимару. Орочимару может превращать любой предмет в кристал, а так же останавливать атаки противников этим элементом. Ещё кристалический элемент можно использовать как медицинские техники. Кристалом можно останавливать кровь, устранять яд из тела, и другие объекты.(Получил благодаря опытам над Гурен и Юкимару)
Кристальные иглы - вокруг противника после складывания печатей использующим технику из мелких капелек влаги в воздухе образуются маленькие иглы в виде маленьких голубых кристалов,что летят на врага и наносят множественные,хотя и мелкие повреждения.Требует достоточно много чакры.
Кристальные клоны - точные материальные копии хозяина. имеют третью часть от способностей призвавшего. исчезают при прямом физическом контакте взрываются на острые осколки кристалов,что разлетаясь от места взрыва во все стороны наносят порезы близким обьектам на растоянии в 5 метров. Требует достаточно не мало чакры.
Кристальный дождь - в воздухе над противником в радиусе 10 метров образуются клинообразные и острые кристалы,а затем резко падают вниз нанося сильный удар по площади под собой. требует мало чакры из-за высокого владения этой техникой,но применять можно раз в три поста применяющего. Минус техники малая точность из-за расчитаности на площадь.
Алмазные клинки - в руках Орочимару образуются два меча из кристалов невероятной прочности,отчего им и дано название алмазных. В дальнейшем их можно использовать в качестве оружия. требует много чакры.
Погребальная церемония - для применения нужно смотреть в зону что будет под техникой и таким образом управлять ее направлением. Однако после примененияпод действуем будет только зона где был последний миг взгляд. суть техники в том,что после складывания нужных печатей девушка ловит своим взглядом противника и затем создает вокруг него в радиусе двух метров облачко из крупинок кристалов,что после создания облепляют врага в прочный кристальный кокон. Для акивации создания кристалов же в выбраный момент складываетя последняя печать и поэтому если цель в этот миг уйдет из зоны поражения,то удар пройдет впустую. В любом случае цель нужно видеть. Требует довольно много чакры и применять можно раз в три-четыре поста.
Кристальный гроб - применяется сразу после ПЦ. Кристальная корка резко и сильно сжимается сдавливая внутри себя противника и нанося ему множественные повреждения и переломы. По желания противника возможен и литальный исход.
Регенирирование духа - концентрируя чакру Орочимару способен преобразовывать ее в чакру лечения и залечивать как свои раны,так и товарища. Требует много чакры и довольно много времени.
Кристальный щит - перед Орочимару образуется очень плотная за счет пропускаемой через нее чакру и прочная стена из цельного кристала надежно защищающая ее от практически любых атак, но если физический удар будет очень сильным,то щит может разрушиться. Требует очень много чакры или если примерно,то треть.
Пыльца - вокруг Орочимару в радиусе пяти метров образуется пыльца из мелких кристаликов,что при вдыхании ее противнико сильно затрудняет дальнейшее дыхание,в то время как попадая в организм использующей ее девушки она исчезает не нанося ей вреда. Применяется раз в два поста,однако для одного противника достаточно и раза из-за длительности действия пыльцы внутри организма врага в 7 постов.
7)Cеление:
Ото
8)Страна:
Рис
9)Ранг:
Санин.
10)Сколько серий анимэ вы смотрели?:
220+99 шипудена.
11)Как хорошо знаете персонажа?:
Отлично, устройте тест по Орочимару что бы проверить)))
12)Как часто будешь заходить на форум?:
Смотря как игра будет идти.
13)Кто превёл на ролевую?:
Левая кнопка мыши)))
14)Пост:
Орочимару стоял на горе взирая на просторы страны,которую он создал для противостояния всем остальным...Именно он один, бросивший вызов всем и всему.*
Очень скоро ты будешь моим. Эти глупые шиноби из Конохи ничего не понимают,они не знают, что такое истинная сила... Вот она,она течеёт в этих руках, Но все они скоро поймут, как они ошибались, когда я наконец захвачу всё это...
Из рук Орочимару начали выползать змеи, разрезая своим шипением воздух,они поползли назад...
-Кабуто, сколько раз я тебе говорил, не подходи так тихо ко мне сзади...
-Извините, Орочимару-Сама... Но нам уже пора,я хочу показать вам результаты наших последних экспериментов. они должны вас обрадовать...
-Лучше бы они меня действительно обрадовали,Кабуто.
Орочимару ещё раз окинул взглядом окрестности и они тихо пропали в темноте пещеры.