краткая история жизни
Анжи из древнего рода Трех душ этот род можно охарактеризовать тем, что все члены этого рода обладали двумя стихиями, причем абсолютно противоположными. История этого клана, весьма уважаемого и ценимого в Конохи, началась с момента ее основания. Первыми его представителями были молодая пара, обладающая чакрами Огня и Воды. И по неизвестным причинам их дети родились обладая обоими, казалось бы несовместимыми стихиями. И после чего эта особенность закрепилась в их генах. В последствии со временем в роду стали появляться и обладатели ветра и земли, но тока сразу двумя. И после чего этот клан и закрепил за собой имя Трех душ. Клан погиб в одной из битв, поскольку не отличался большим количеством человек в роду. Эта битва была просто ужасна, в живых осталась только будущая мать Арессиса. Но и она сканчалась при родах.
По обычаям клана обучение плести ткань мироздания или ткань смерти, второе было утеряно поскольку неосталось никого из Трех душ кто бы обладал стихиями земли и ветра, с 2 лет. Да и некоторым техникам связанными с огнем Анжи изучил еще в детстве. В возрасти 5 лет был украден из селения Конохи, был последним представителем своего клана, остальные погибли в войне. его похитили Мастера оружия( первое похищение Гаары). они Пытались создать из него новое оружие.
Ими был проведен над ним Эксперимент по слиянию. в его тело был помещен дух тигра. Что привело к усиленному развитию физических данных Анжи и усилению его реакции. Мастера держали Анжа в бамбуковой клетки, у здания арены. Его жизнь там нельзя назвать было совсем скудной ведь его обучали и созданию особого оружия, которое могло преобразовать чакру хозяина в природу или форму. Единственное что омрачало жизнь Анжи так это необходимость приходить на арену. Его первая битва навсегда врезалась в его память, Ведь ему было только семь лет. Это было ужасно с него сняли печать и он стаял в углу арены, уже не управляя своим телом. Он чувствовал кровь на своих руках, но не наносил ударов, он чувствовал е вкус но не грыз врагов. За него это делал зверь. Зверь который поселился в его теле. А сопротивление ему приносило только боль.
Но возрасте 10 лет он смог сбежать.
..Клетка. Клетка это все, что я помню с детства. Как хорошо вырваться из нее. Даже ценой этой боли. Ожоги терзают моё тело. Но душа свободна. И я бегу из свей темницы, которая пылает за спиной.
Он не разбирая дороги, бежал через деревню в поисках молодой куноичи. Он видел как ее привели в деревню. Они снова хотели что бы он убивал- пронеслась мысль в его голове. И вдруг он замечает что горела не только его клетка но и вся деревня. Здесь шел бой. И он еще быстрей бросился бежать. Но ноги обманули его. Он стоял у ворот проклинаемой им арены. И тут он решил забрать реликвии деревни меч и кинжал. И вбежал в оружейную арены, где они хранились.
И там он увидел ее. Она была без сознания и истекая кровью умирала. Анжи бросился к ней. Но что мог сделать 10 летний мальчик никогда не лечивший ран. Не хочу больше смертей- единственная мысль которая была у него в голове. Но смерть неизбежно взяла свое и тогда он рыдая и схватив клинки рванулся из зала. Его душу наполняло горе и страх. он плакал и бежал не зная куда. Вокруг только сметь и несчастье.
Он остановился поняв, что вокруг него лес. Он достал реликвии и сел в тени дерева.
-клянусь не убивать не виновных и карать убийц. – сказал он разрезая ладони реликвиями в совершенной клятве.
Он был уже далеко за границей деревни, когда применял ритуал приобщения к реликвиям. И после этого силы покинули его …
это все его воспоминания о той ночи
в Конхе только 3 каге спас Анжи от пребывания в лаборатории листа. Он пожалел Его и направил в Академию. Где Анжи показал превосходные навыки в тайдзюцу. Также пребывание в плену превратило его в эксперта по оружию. Там же он прибрел некоторые навыки кузнеца. В этом ему помогло многолетнее пребывание на арене в деревне создателей оружия. и он с гордостью сдал экзамен на генина в тройке лучших, а уже 16 сдал на чунина . Его экзамен проходил индивидуально из за некоторых особенностей Анжи. Он заключался в анализе умений Анжи, полученых и во время плена и во время ученичества. Тест проводил сам каге и за его результатами следили все руководители поселка. Ведь его можно было сравнить с недавно запечатанным Наруто. Зверь в Анже не растворился, а дал ему некоторые возможности По достижению 19 лет за свои заслуги по выполнению миссии защиты семьи феода страны огня стал Джанинам, и до настоящего момента охранял феодала. Но там его нашел глава клана Воставших и Анжи как представитель второй ветви пресегнул ему. После чего в нем Зик открыл глаз жизни.
дневник Арессиса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-03-01 10:01:51
Поделиться22009-03-01 10:04:29
технии.
Тип чакры
огонь вода
(Типов чакры всего 5: огонь, вода, воздух, земля, молния. Ничего другого!)
Способность - звериная сила и реакция, повышенные способности к восприятию мира (слух, зрения, нюх, осязание, вкус)
Henge no jutsu - превращение в другого человека.
Bushin no jutsu - простой нематериальный клон за одного
Kawarimi no jutsu - замена своего тела на какой-либо предмет
-------------------------------------
Название: Тигр в засаде
Класс: Тайдзюцу защита
Урон:
Природа: нет
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры:
Описание: способность отбивать удары противни как находящегося перед собой с возрастающей скоростью постановки блока до тех пор пока противник не перейдет на свою максимальную скорость атаки затем следует контр удар противнику в грудь.
Недостатки: невозможно применение против двух противников и атак со спины, бесполезно против дальнего оружия
-------------------------------------
Название: Тигр в прыжке
Класс: Тайдзюцу /Атака
Урон:
Природа: нет
Дальнобойность: радиус атаки 5 метров
Потребление Чакры:
Описание: принимает особую стойку. правая рука согнутая в локте перед лицом пальцы растопырены согнуты в первом сгибе, левая сбоку согнута в локте пальцы также как на правой способен атаковать противника находящегося рядом с собой, быстро сближается и наносит вначале удар правой в лицо а левой в грудь, движения секущие затем возвратное правой в плечо а левой в область печени.
Недостатки: открывает спину для атаки. не способность во время этой атаки отразить нападения 2 -го противника так как происходит максимальная концентрация на враге.
стили боя изученные в заключении
------------------------------
Название: Огонь познания
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон:
Природа: огонь
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры:
Описание: кончиками пальцев дотрагивается до клинка и проводя от герды до конца клинка поджигая его после чего к урону клинка на два хода добавляется урон огнем
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.
-------------------------------------------------------------------
Название: Огненый кунай
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон:
Природа: огонь
Дальнобойность: до 20 метров
Потребление Чакры:
Описание: заряжает кунай огненной чакрой, превращая его в язык пламени. За счет чего увеличивает дистанцию и силу атаки.
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.
-------------------------------------------------
Название: Ткань мироздания
Класс: Ниндзюцу, матирелизация
Урон:
Природа: огонь и вода
Дальнобойность: создание материального клона в радиусе 5 м
Потребление Чакры:
Описание: создает сгусток жидкого огня, из которого появляется клон. клон неотличим от настоящего поскольку за счет смешивания природ огня и воды, происходит имитация потоков чакр
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак.
Название открытие печати
Класс: Ниндзюцу, вскрытие печатий
Урон:
Природа: нет
Дальнобойность: нет
Потребление Чакры:
Существует три уровня:
Снятие первого круга:
Наливает все мышцы Анжа силой и частично регенерируя раны, причем их заживление проходит на 30% процентов, повышает физические данные Анжи в 1,5 раза. Причем после применения Анжи требуются сутки на восстановления. Драться он еще способен но только на уровне тайдзюцу.
Снятие второго круга:
Тело Анжи покрывается шерстью, его чувства обостряться еще сильнее, а сила возрастает еще в 2 раза, но при этом идет сильная нагрузка на организм, он способен прибывать в таком состоянии не больше часа. После чего Анжи впадает в кому на сутки.
Снятие третьего круга:
Тело Анжи меняется, увеличиваясь в размерах в полтора раза и приобретая звериные черты, сила Анжи возрастает еще в 2 раза, но в этом состоянии он может провести не больше 30 минут. Последствия же этой трансформации жуткие боли.
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак.
всегда с собой
10 кунаев избелого метала:
Личное оружие: меч Чтец душ - 1,5 кг длина 80 см
кинжал Наказующий - 0,5 кг длина 40 см
в настоящие время анжи изучает новые техники
Название: полет огня
Класс: ниндзюцу
Урон:
Природа: огонь
Дальнобойность: перемещение на 100 метров в секунду
Потребление Чакры:
Описание: Анжи создает у себя за спиной крылья из чакры и преобразует ее природу в огонь, что позволяет ему летать. эта его способность выробаталась со временем. также спомощью крыльев анж способен отбивать удары. но после этого они сразу пропадают.
Недостатки: требуеться довольно много времени на подготовку.
----------------------------------
Название: бег воды
Класс: ниндзюцу защита.
Урон: водаогонь
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры:
Описание: он создает водные потоки вокруг себя. и запускает туда свои кунаи, что добовляет потокам режущие кромки.
Недостатки: требуеться довольно много времени на подготовку. и он уязвим к чакре молнии.
Поделиться32009-03-01 10:06:14
к особеностям анжи относяться
Способность - звериная сила и реакция, повышенные способности к восприятию мира (слух, зрения, нюх, осязание, вкус)
ТоРайкенган - Глаз жизни